доставка и оплата
0
корзина
доставка и оплата
доставка
общая информация
Доставка осуществляется с помощью СДЭК.

В корзине при заказе вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант доставки, доступный по вашему адресу.

Стоимость доставки рассчитывается по расстоянию при оформлении заказа в Корзине.
правила обмена
и возврата
Парфюмерно-косметические товары относятся к категории непродовольственных товаров должного качества и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок или комплектаций (в соответствии с поправками, введенными Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 и от 06.02.2002 N 81).

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ BARE BEAUTY:

1. Претензии принимаются в течение 10 дней с момента получения посылки.

2. Вам нужно отправить фото (до/после) и подробное описание вашей индивидуальной реакции на почту pure.cosmetics@mail.ru. Рассматриваются случаи с активным покраснением, отечностью тканей и зудом, которые сохраняются длительное время после применения косметических средств. Если по фото невозможно установить аллергическую реакцию, компания может запросить справку или экспертное заключение о вашей реакции на косметические средства Бренда.

3. Для возврата заказа, приобретенного в акционный период, заявление нужно отправить на почту pure.cosmetics@mail.ru.

4. Необходимо заполнить заявление и анкету, распечатать и подписать. Документы вам отправит менеджер в ответном письме.

5. Косметические средства с заявлением необходимо отправить Почтой России по адресу:

Кому: ООО «ПЬЮР КОСМЕТИКС»
Куда: 123112, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10 стр. 2, помещение 5н.

6. После отправки посылки необходимо сообщить нам трек-номер, предоставленный сотрудником Почты, для отслеживания местонахождения посылки и её получения.

7. После получения как посылки, так и проверки отделом технического контроля будет оформлен акт о том, что наш продукт не был изменен.

8. Принятое решение о возврате денежных средств будет осуществлено по реквизитам, указанным в заявлении.

9. Срок рассмотрения претензий — до 30 календарных дней. Расходы на доставку и возврат косметических средств оплачивает покупатель.
порядок получения
посылки у курьера,
в пункте выдачи заказов, в постамате
Перед подписанием полученной посылки, убедитесь в её целостности. Тщательно осмотрите ее на наличие дефектов, повреждений и прочих недостатков. Внимание следует обратить на смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч.

Если вы заметили признаки повреждения упаковки или сомневаетесь в том, содержит ли посылка товары:
  • требуйте вскрытия посылки;
  • должна быть проверка содержимого посылки в соответствии с накладной;
  • проконтролируйте состояние вещей фото- или видеофиксацией;
  • обязательно заполните Акт вскрытия совместно с курьером или оператором;
  • в Акте подробно опишите внешнее состояние, содержание и все обнаруженные дефекты.

Важно помнить, что на основании действий, описанных в Акте, проводится расследование, результаты которого будут использованы для определения выхода из ситуации и возможной выплаты компенсации.
оплата
банковской картой
Оплата осуществляется банковской картой с помощью сервиса Cloudpayments. Вы можете оплатить товары при оформлении заказа с помощью банковской карты Visa, Mastercard, МИР, либо через QR код.
Случаи отказа в оплате
Случаи отказа в оплате:
  • банковская карта не предназначена для онлайн-платежей, об этом можно узнать, обратившись в свой банк;
  • недостаточно средств на банковской карте для выполнения оплаты. Для проверки баланса следует связаться с банком, который выдал карту;
  • введены неверные данные банковской карты;
  • срок действия карты истек. Обычно информация о сроке действия указана на лицевой стороне карты (месяц и год, до которого она действительна). Для получения подробной информации о сроке действия карты можно обратиться в банк, выпустивший её.
безопасность
Ваши персональные данные (имя, адрес, телефон, электронная почта, номер банковской карты) являются конфиденциальными и не подлежат раскрытию. Информация о вашей банковской карте передается исключительно в зашифрованном виде и не хранится на нашем веб-сервере.
помощь
Если у вас возникли проблемы или вопросы в процессе оплаты, напишите нам на почту pure.cosmetics@mail.ru, и мы всё решим.