Доставка осуществляется с помощью СДЭК.
В корзине при заказе вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант доставки, доступный по вашему адресу.
Стоимость доставки рассчитывается по расстоянию при оформлении заказа в Корзине.
Парфюмерно-косметические товары относятся к категории непродовольственных товаров должного качества и не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок или комплектаций (в соответствии с поправками, введенными Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 и от 06.02.2002 N 81).
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ BARE BEAUTY:
1. Претензии принимаются в течение 10 дней с момента получения посылки.
2. Вам нужно отправить фото (до/после) и подробное описание вашей индивидуальной реакции на почту pure.cosmetics@mail.ru. Рассматриваются случаи с активным покраснением, отечностью тканей и зудом, которые сохраняются длительное время после применения косметических средств. Если по фото невозможно установить аллергическую реакцию, компания может запросить справку или экспертное заключение о вашей реакции на косметические средства Бренда.
3. Для возврата заказа, приобретенного в акционный период, заявление нужно отправить на почту pure.cosmetics@mail.ru.
4. Необходимо заполнить заявление и анкету, распечатать и подписать. Документы вам отправит менеджер в ответном письме.
5. Косметические средства с заявлением необходимо отправить Почтой России по адресу:
Кому: ООО «ПЬЮР КОСМЕТИКС»
Куда: 123112, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 10 стр. 2, помещение 5н.
6. После отправки посылки необходимо сообщить нам трек-номер, предоставленный сотрудником Почты, для отслеживания местонахождения посылки и её получения.
7. После получения как посылки, так и проверки отделом технического контроля будет оформлен акт о том, что наш продукт не был изменен.
8. Принятое решение о возврате денежных средств будет осуществлено по реквизитам, указанным в заявлении.
9. Срок рассмотрения претензий — до 30 календарных дней. Расходы на доставку и возврат косметических средств оплачивает покупатель.
Перед подписанием полученной посылки, убедитесь в её целостности. Тщательно осмотрите ее на наличие дефектов, повреждений и прочих недостатков. Внимание следует обратить на смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч.
Если вы заметили признаки повреждения упаковки или сомневаетесь в том, содержит ли посылка товары:
- требуйте вскрытия посылки;
- должна быть проверка содержимого посылки в соответствии с накладной;
- проконтролируйте состояние вещей фото- или видеофиксацией;
- обязательно заполните Акт вскрытия совместно с курьером или оператором;
- в Акте подробно опишите внешнее состояние, содержание и все обнаруженные дефекты.
Важно помнить, что на основании действий, описанных в Акте, проводится расследование, результаты которого будут использованы для определения выхода из ситуации и возможной выплаты компенсации.